Удостоверяющий центр

 Добро пожаловать в Удостоверяющий центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области
(схема обслуживания - централизованная)

Документы, регламентирующие деятельность УЦ ТФОМС Самарской обл. (схема обслуживания - централизованная):

Регламент работы Удостоверяющего центра Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области (схема обслуживания - централизованная)  

(скачать Регламент с приложениями в ZIP-архиве)

Для обмена данными с ТФОМС также необходимо заключить договор о передаче ключевой информации

типовая форма договора о передаче ключевой информации 

Унифицированная форма заявления о подключении к ресурсам РС ЕРЗ

Примечание

Для присоединения к Регламенту УЦ ТФОМС Самарской обл. необходимо предоставить в УЦ заявление о присоединении к Регламенту (по форме Приложения № 1 к Регламенту) в двух экземплярах.

Формы для заполнения заявительных документов;

ВАЖНО !! При использовании форм, загруженных с репозитария ТФОМС Самарской области, в обязательном порядке из конечного документа должны быть удалены реквизиты формы - номера страниц, уголок с заголовком приложения, тип формы (для физических или юридических лиц).

Руководство по обеспечению безопасности использования электронной подписи и средств электронной подписи

 

Справочная информация:

e-mail (по общим вопросам обслуживания в УЦ): sergey.morozov@samtfoms.ru

тел. +7(846)339-16-33

Почтовый адрес и схема проезда в офис ТФОМС Самарской обл. указаны на сайте.

Порядок получения сертификата:

1. Подготовьте, а в случае отсутствия приобретите, ключевой носитель для записи и хранения ключей подписи. 

Примечание

Целесообразно использовать специализированные ключевые носители с защитой ПИН-кодом (например, электронные идентификаторы Rutoken или eToken), которые могут быть заказаны через дилеров данных продуктов. Также для записи и хранения сформированных ключей могут использоваться USB-флешки, или компакт диски.  (ВАЖНО!! носитель обязательно должен быть отформатирован, наличие посторонней информации не допускается)

2. Подготовьте заявительные документы по формам из приложений к Регламенту работы УЦ:

! ВАЖНО !, К заявлениям должны прилагаться копии документов, заверенные печатью и подписью организации - заявителя.

согласно пунктам Регламента 6.1.1 и 6.1.3

для Приложения 1 это копия Устава, доверенности либо другого документа, на основании которого действует руководитель организации

и копия приказа  о назначении Руководителя на должность (если ФИО руководителя не указано в документе, на основании котрого действует руководитель.

Для приложения 2 и 3 ксерокопия паспорта пользователя (первый лист), на которого они выписываются, заверенная печатью организции и подписью руководителя

Ксерокопия паспортов не требуется !

Приложение № 1 (Заявление о присоединении к Регламенту) - 2 экз. (предоставляется один раз при получении первого сертификата) Оформляется вариант для юридических лиц;

Приложение № 2 (Заявление на изготовление сертификата) - 1 экз. для каждого пользователя УЦ (который будет владеть сертификатом ключа подписи);  Количество заявлений должно соответствовать количеству рабочих мест учреждения, подключаемых сети VIPNet ТФОМС. В случае с регистратурами (рабочими местами где на одном рабочем месте работают несколько пользователей посменно) необходимо назначить сотрудника, ответственного за организацию рабочего процесса и вписать в заявление данные этого сотрудника. Количество заявлений должно соответствовать количеству выдаваемых сертификатов (рабочих мест) (желательно в заявлении под графой ФИО пользователя удостоверяющего центра указать наименование рабочего места). Оформляется вариант для юридических лиц. 

Приложение № 3 (Доверенность пользователя УЦ) - 1 экз. для каждого пользователя УЦ (который будет владеть сертификатом ключа подписи); В случае назначения сотрудника, ответственного за организацию рабочего процесса на нескольких рабочих местах  приложение 3 оформляется в одном экземпляре.

Приложение № 4 (Доверенность на получение ключей за другого пользователя УЦ) - 1 экз. для каждого пользователя УЦ, если получать ключи будет не он лично.

3. Внимание! Приём осуществляется по предварительной записи. Согласовать удобную дату и время приёма можно по телефону Службы Регистрации УЦ. При себе необходимо иметь, докмент,удостоверяющий личность (паспорт), ключевой носитель (носители) и заполненные документы по п. 2 настоящего порядка получения сертификатов.

4. Получить выпущенные сертификаты и ключевые носители можно СТРОГО по рабочим дням с 14:00 до 17:00, предварительно уточнив в Административной Службе УЦ готовность вашего заказа. Примерное время формирования ключей и одного сертификата составляет 10 рабочих дней.

5. Произвести установку и настройку СКЗИ 

На рабочее место пользователя Удостоверяющего Центра Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области должно быть установлено СКЗИ Client ViPNet Custom сеть №654 версия 3.2. Если СКЗИ Client ViPNet Custom сеть №654 у вас не установлено, то его необходимо приобрести через дилера данного продукта и установить:

Последовательность действий по установке и настройке СКЗИ, предоставляется на ключевом носителе - файл "Инструкция СКЗИ.pdf"

В случае возникновения проблем с подключением, необходимо связаться со Службой Регистрации УЦ по телефону: +7 (846) 339-15-25.

 

На карте

Восстановление пароля

Регистрация