Удостоверяющий центр

 Добро пожаловать в Удостоверяющий центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области
(схема обслуживания - централизованная)

Документы, регламентирующие деятельность УЦ ТФОМС Самарской обл. (схема обслуживания - централизованная):

Регламент работы Удостоверяющего центра Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области (схема обслуживания - централизованная)  

(скачать Регламент с приложениями в ZIP-архиве)

Для обмена данными с ТФОМС также необходимо заключить договор об организации информационного взаимодействия

Типовая форма договора об организации информационного взаимодействия (редакция от 24.12.2018)

Унифицированная форма заявления о подключении к ресурсам ИС "ТФОМС Самарской области"

Заявление на получение Идентификатора ИС для разработчиков (ТОЛЬКО ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ МИС)

Примечание

Для присоединения к Регламенту УЦ ТФОМС Самарской обл. необходимо предоставить в УЦ заявление о присоединении к Регламенту (по форме Приложения № 1 к Регламенту) в двух экземплярах.

Формы для заполнения заявительных документов;

ВАЖНО !! При использовании форм, загруженных с репозитария ТФОМС Самарской области, в обязательном порядке из конечного документа должны быть удалены реквизиты формы - номера страниц, уголок с заголовком приложения, тип формы (для физических или юридических лиц).

Руководство по обеспечению безопасности использования электронной подписи и средств электронной подписи

Требования по подключению территориально удаленных АРМ ИС15.003.02.ОРД.17.1-1

Справочная информация:

e-mail (по общим вопросам обслуживания в УЦ): sergey.morozov@samtfoms.ru

тел. +7(846)339-16-33

Почтовый адрес и схема проезда в офис ТФОМС Самарской обл. указаны на сайте.

Порядок получения сертификата:

1. Подготовьте, а в случае отсутствия приобретите, ключевой носитель для записи и хранения ключей подписи. 

Примечание

Целесообразно использовать специализированные ключевые носители с защитой ПИН-кодом (например, электронные идентификаторы Rutoken или eToken), которые могут быть заказаны через дилеров данных продуктов. Также для записи и хранения сформированных ключей могут использоваться USB-флешки, или компакт диски.  (ВАЖНО!! носитель обязательно должен быть отформатирован, наличие посторонней информации не допускается)

2. Подготовьте заявительные документы по формам из приложений к Регламенту работы УЦ:

! ВАЖНО !, К заявлениям должны прилагаться копии документов, заверенные печатью и подписью организации - заявителя.

согласно пунктам Регламента 6.1.1 и 6.1.3

для Приложения 1 это копия Устава, доверенности либо другого документа, на основании которого действует руководитель организации

и копия приказа  о назначении Руководителя на должность (если ФИО руководителя не указано в документе, на основании котрого действует руководитель.

Для приложения 2 и 3 ксерокопия паспорта пользователя (первый лист), на которого они выписываются, заверенная печатью организции и подписью руководителя

Ксерокопия паспортов не требуется !

Приложение № 1 (Заявление о присоединении к Регламенту) - 2 экз. (предоставляется один раз при получении первого сертификата) Оформляется вариант для юридических лиц;

Приложение № 2 (Заявление на изготовление сертификата) - 1 экз. для каждого пользователя УЦ (который будет владеть сертификатом ключа подписи);  Количество заявлений должно соответствовать количеству рабочих мест учреждения, подключаемых сети VIPNet ТФОМС. В случае с регистратурами (рабочими местами где на одном рабочем месте работают несколько пользователей посменно) необходимо назначить сотрудника, ответственного за организацию рабочего процесса и вписать в заявление данные этого сотрудника. Количество заявлений должно соответствовать количеству выдаваемых сертификатов (рабочих мест) (желательно в заявлении под графой ФИО пользователя удостоверяющего центра указать наименование рабочего места). Оформляется вариант для юридических лиц. 

Приложение № 3 (Доверенность пользователя УЦ) - 1 экз. для каждого пользователя УЦ (который будет владеть сертификатом ключа подписи); В случае назначения сотрудника, ответственного за организацию рабочего процесса на нескольких рабочих местах  приложение 3 оформляется в одном экземпляре.

Приложение № 4 (Доверенность на получение ключей за другого пользователя УЦ) - 1 экз. для каждого пользователя УЦ, если получать ключи будет не он лично.

3. Внимание! Приём осуществляется по предварительной записи. Согласовать удобную дату и время приёма можно по телефону Службы Регистрации УЦ. При себе необходимо иметь, докмент,удостоверяющий личность (паспорт), ключевой носитель (носители) и заполненные документы по п. 2 настоящего порядка получения сертификатов.

4. Получить выпущенные сертификаты и ключевые носители можно СТРОГО по рабочим дням с 14:00 до 17:00, предварительно уточнив в Административной Службе УЦ готовность вашего заказа. Примерное время формирования ключей и одного сертификата составляет 10 рабочих дней.

5. Произвести установку и настройку СКЗИ 

На рабочее место пользователя Удостоверяющего Центра Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области должно быть установлено СКЗИ Client ViPNet Custom сеть №654 версия 3.2. Если СКЗИ Client ViPNet Custom сеть №654 у вас не установлено, то его необходимо приобрести через дилера данного продукта и установить:

Последовательность действий по установке и настройке СКЗИ, предоставляется на ключевом носителе - файл "Инструкция СКЗИ.pdf"

В случае возникновения проблем с подключением, необходимо связаться со Службой Регистрации УЦ по телефону: +7 (846) 339-15-25.

Документы, регламентирующие деятельность Оператора Удостоверяющего центра электронной подписи автоматизированных информационных систем единого инфомационного пространства системы обязательного медицинского страхования Федерального ыфонда обязательного медицинского страхования

Регламент представления услуг Уполномоченной организацией Удостоверяющего центра электронной подписи автоматизированных  информационных систем единого информационного пространства системы обязательного медицинского страхования

 

 

На карте

Восстановление пароля

Регистрация